Print this Post



For the treatment of diseases of bacterial etiology in cattle, pigs, dogs and cats.  


of using “Aklatsin” for the treatment of diseases of bacterial etiology in cattle, pigs, dogs and cats  

(organization-developer: “BioKhimPharm”, Raduzhny, Vladimir region).  

I. General information  

1. The trade name of the medicinal product is Aklacinum (Aklacinum).

International nonproprietary name: amoxicillin, clavulanic acid.

2. Dosage form: suspension for injection.

In appearance, the preparation is an oily suspension of light cream color. Aklatsin as active ingredients in 1 ml contains amoxicillin (in the form of amoxicillin trihydrate) -140 mg, clavulanic acid (in the form of calcium clavulanate) -35 mg, and as auxiliary substances – coconut oil – up to 1 ml.

Produced Aklatsin prepacked in 10 ml, 50 ml and 100 ml in glass vials of appropriate capacity, hermetically sealed with rubber stoppers, reinforced aluminum caps.

3. Shelf life of the medicinal product under the conditions of storage in a closed package – 2 years from the date of manufacture, after opening the bottle – no more than 28 days. It is forbidden to use the drug after the expiration date.

4. Aklatsin stored in a sealed packaging manufacturer in a dry, dark place at a temperature of 5 ° C to 25 ° C.

5. Aklatsin should be stored in places inaccessible to children.

6. Dispose of unused product with expired shelf life in accordance with legal requirements.

II. Pharmacological properties.  

7. Pharmacotherapeutic group: combined antibacterial drugs.

Amoxicillin – active substance Aklatsina – semisynthetic antibiotic group of penicillins. Clavulanic acid inactivates the penicillin penicillin-resistant microorganisms and thereby restores the sensitivity of bacteria to the bactericidal action of amoxicillin.

The mechanism of antibacterial action of amoxicillin is to suppress the functional activity of bacterial enzymes of transpeptidases involved in binding the main component of the cell wall of microorganisms – peptidoglycan, which leads to the death of bacteria.

The combination of amoxicillin with clavulanic acid has a broad spectrum of bactericidal activity against most Gram-positive and Gram-negative bacteria, including strains producing lactamase: Clostridium spp., E. Coli, Salmonella spp., Haemophilus spp., Pasteurella spp, Proteus mirabilis, Streptococcus spp and etc.

Amoxicillin and clavulanic acid are rapidly absorbed from the injection site and reach a peak concentration 2 hours after the administration of the drug. Isolation of the drug from the body occurs mainly with urine.

Aklatsin on the degree of exposure to the body refers to moderately hazardous compounds (hazard class 3 according to GOST 12.1.007)

III. The order of application  

8. Aklatsin is used for cattle, pigs, dogs and cats for respiratory diseases of bacterial etiology, postpartum infections, metrites, mastitis, infections of skin and soft tissues, necrobacteriosis and other primary and secondary bacterial infections whose pathogens are sensitive to amoxicillin.

9. Contraindication to the use of the drug is hypersensitivity to lactam antibiotics.

10. Before each use, the bottle with Aklatsin is shaken carefully until a homogeneous suspension is obtained. To administer the drug, use only dry syringes and needles. The drug introducing cattle and pigs-only intramuscularly, to dogs and cats – by intramuscular or subcutaneous injection. Aklatsin can not be administered intravenously or intratracheally. Aklatsin is administered to the animals in a dose of 1 ml of the preparation per 20 kg of animal weight. The medicinal preparation is administered once a day, the course of treatment is usually from 3 to 5 days. Place the injection after the drug is recommended to massage.

11. Symptoms of overdose when using the drug in accordance with this instruction is not established.

12. Features of the drug at the beginning of the application or when it was abolished is not revealed.

13. Passage of the next dose of the drug should be avoided, as this may lead to a decrease in therapeutic effectiveness. In the case of missing one or more doses, the drug is resumed as soon as possible in the same dosage and according to the same schedule.

14. Adverse events and complications in the recommended doses are not observed.

15. Combined use with bacteriostatic antibiotics is not recommended.

16. Slaughter of animals for meat is allowed no earlier than 14 days. Meat of animals that were forcedly killed before the expiration of this period may be used for feeding fur-bearing animals or for the production of meat and bone meal. Meat at the injection site can be used for food purposes after 31 days. If the slaughter is performed more than 31 days after the last injection, the injection site is cleaned and discarded.

IV. Personal prevention measures

17. When working with Aklatzin, you should observe the general rules of personal hygiene and safety, provided for when working with medications. At the end of work, hands should be washed with warm water and soap.

18. When working with the drug, it is forbidden to drink, smoke and eat. After working with the drug, wash your hands with soap and water.

19. If the product gets on the skin and / or mucous membranes, they should be rinsed with plenty of running water. If accidentally swallowed, give a large amount of water to drink (4-5 glasses) and induce vomiting. In case of allergic reactions, you should immediately contact a medical institution (with instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/antibakter_r/aklacin/

«

»

Распечатать Запись

АКЛАЦИН

aklacin300x300

Для лечения болезней бактериальной этиологии у крупного рогатого скота, свиней, собак и кошек.

ИНСТРУКЦИЯ

по применению лекарственного препарата «Аклацин» для лечения болезней бактериальной этиологии у крупного рогатого скота, свиней, собак и кошек

(организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», г. Радужный, Владимирская обл.)

I. Общие сведения

1. Торговое наименование лекарственного препарата — Аклацин (Aklacinum).

Международное непатентованное название: амоксициллин, клавулановая кислота.

2. Лекарственная форма: суспензия для инъекций.

По внешнему виду препарат представляет собой маслянистую суспензию светло-кремового цвета. Аклацин в качестве действующих веществ в 1 мл содержит амоксициллин (в форме амоксициллина тригидрата)-140 мг, клавулановую кислоту (в форме клавуланата кальция)-35 мг, а в качестве вспомогательных веществ — кокосовое масло — до 1 мл.

Выпускают Аклацин расфасованным по 10 мл, 50 мл и 100 мл в стеклянные флаконы соответствующей вместимости, герметично укупоренные резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками.

3. Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения в закрытой упаковке — 2 года со дня изготовления, после вскрытия флакона – не более 28 суток. Запрещается применение препарата по истечении его срока годности.

4. Аклацин хранят в закрытой упаковке производителя в сухом, темном месте при температуре от 5 °С до 25 °С.

5. Аклацин следует хранить в местах, недоступных для детей.

6. Неиспользованный препарат с истекшим сроком годности утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

II. Фармакологические свойства.

7. Фармакотерапевтическая группа: комбинированные антибактериальные препараты.

Амоксициллин — действующее вещество Аклацина — полусинтетический антибиотик группы пенициллинов. Клавулановая кислота инактивирует пенициллазу пенициллинрезистентных микроорганизмов и, тем самым восстанавливает чувствительность бактерий к бактерицидному действию амоксициллина.

Механизм антибактериального действия амоксициллина заключается в подавлении функциональной активности бактериальных ферментов транспептидаз, участвующих в связывании основного компонента клеточной стенки микроорганизмов — пептидогликана, что приводит к гибели бактерий.

Комбинация амоксициллина с клавулановой кислотой обладает широким спектром бактерицидной активности в отношении большинства грамположительных и грамотрицательных бактерий, в том числе штаммов, продуцирующих лактамазу: Clostridium spp., E. Coli, Salmonella spp., Haemophilus spp., Pasteurella spp, Proteus mirabilis, Streptococcus spp и др.

Амоксициллин и клавулановая кислота быстро всасываются из места инъекции и достигают пика концентрации через 2 часа после введения лекарственного препарата. Выделение препарата из организма происходит главным образом с мочой.

Аклацин по степени воздействия на организм относится к умеренно опасным соединениям (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007)

III. Порядок применения

8. Аклацин применяют крупному рогатому скоту, свиньям, собакам и кошкам при респираторных заболеваниях бактериальной этиологии, послеродовых инфекциях, метритах, маститах, инфекциях кожи и мягких тканей, некробактериозе и прочим первичным и вторичным бактериальным инфекциям, возбудители которых чувствительны к амоксициллину.

9. Противопоказанием к применению препарата служит гиперчувствительность к лактамным антибиотикам.

10. Перед каждым использованием флакон с Аклацином тщательно встряхивают до получения однородной суспензии. Для введения препарата используют только сухие шприцы и иглы. Препарат вводя крупному рогатому скоту и свиньям-только внутримышечно, собакам и кошкам – внутримышечно или подкожно. Аклацин нельзя вводить внутривенно или интратрахеально. Аклацин вводят животным в дозе 1 мл препарата на 20 кг массы животного. Лекарственный препарат вводят 1 раз в сутки, курс лечения обычно составляет от 3 до 5 дней. Место инъекции после введения препарата рекомендуется помассировать.

11. Симптомов передозировки при применении препарата в соответствии с настоящей инструкцией не установлено.

12. Особенностей действия препарата в начале применения или при его отмене не выявлено.

13. Следует избегать пропуска очередной дозы препарата, так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. В случае пропуска одной или нескольких доз применение препарата как можно раньше возобновляют в той же дозировке и по той же схеме.

14. Побочных явлений и осложнений в рекомендуемых дозах не наблюдаются.

15. Не рекомендуется совместное применение с бактериостатическими антибиотиками.

16. Убой животных на мясо разрешается не ранее, чем через 14 суток. Мясо животных, вынужденно убитых до истечения указанного срока, может быть использовано для кормления пушных зверей или для производства мясокостной муки. Мясо в месте введения препарата можно использовать для пищевых целей через 31 сутки. Если убой производят ранее 31 суток после последнего введения препарата, место инъекции зачищают и выбраковывают.

IV. Меры личной профилактики

17. При работе с Аклацином следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами. По окончании работы руки следует вымыть теплой водой с мылом.

18. При работе с препаратом запрещается пить, курить и принимать пищу. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом.

19. При попадании препарата на кожу и/или слизистые оболочки их рекомендуется промыть большим количеством проточной воды. При случайном проглатывании — дать выпить пострадавшему большое количество воды (4-5 стаканов) и вызвать рвоту. В случае появления аллергических реакций следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/antibakter_r/aklacin/

ВВЕРХ