«

»

Print this Post

CLOVERIN

INSTRUCTIONS

of using Cloverin for the prevention and therapy of parasitic diseases of animals
(Organization-developer: BioKhimPharm, 600910, Vladimir Region, Raduzhny, block 16, PO Box 74)
I. General information

1. Trade name of the medicinal product: Cloverin
International non-proprietary name: ivermectin, clowner.

2. Dosage form: solution for injection.
Cloverin contains as active ingredient ivermectin, clozantel and auxiliary substances.

3. In appearance, the preparation is a clear solution of yellow color.
Shelf life of the drug under the storage conditions is 2 years from the date of manufacture. It is forbidden to use Cloverin after the expiration date.

4. Produce Kloverin sterilely packaged in a hermetically sealed glass vials with a capacity of 10, 50, 100, 200, 450 ml, sealed with rubber stoppers, reinforced with aluminum caps that are packed in cardboard boxes. Each consumer package is supplied with instructions for use.

5. Store the medicinal product in the manufacturer’s closed packaging away from heating appliances, separate from food and feedstuffs, in a dry place protected from direct sunlight at a temperature of 50 ° C to 250 ° C.

6. Cloverin should be kept out of the reach of children.

7. Dispose of unused medicinal product in accordance with legal requirements.

8. Released without a veterinarian’s prescription.

II. Pharmacological properties

9. Pharmacotherapeutic group of the drug: antiparasitic drugs.

10. Cloverin possesses a wide spectrum of antiparasitic action, it is effective against nematodes of the gastrointestinal tract and lungs, trematodes, larvae of gadflies and ectoparasites.
The mechanism of action of clozantel, one of the active substances of the preparation, consists in the violation of the processes of phosphorylation and electron transfer, which leads to a violation of the energy exchange and death of the parasite.
Ivermectin, another component of the drug, enhances the production of the neurotransmitter inhibition-gamma-aminobutyric acid, blocking the passage of nerve impulses in parasites, which causes paralysis and death of the parasite. After parenteral administration, the active substances of Santomectin are well absorbed from the injection site and penetrate most of the organs and tissues of the body. The therapeutic concentration of the drug persists for 10-12 days. In recommended doses, the drug does not have a mutagenic, sensitizing, embryotoxic and teratogenic effect. It is excreted from the body with urine, bile, feces, in lactating animals – partly with milk.
Cloverin belongs to the 3rd class of danger for warm-blooded animals (moderately hazardous substances) according to GOST 12.1.007-76. In therapeutic doses, it does not have embryotoxic, teratogenic and mutagenic effects. Toxic to fish and bees.

III. The order of application

11. Treatment of cattle, horses, camels, sheep, goats with defeat:
Gastrointestinal and pulmonary nematodes (adult and larval stages-) – Ostertagia spp., Haemonchus placei, Cooperia spp., Oesophagostomum radiatum, Trichostrongylus spp., Slrongyloides papillosas, Bunostomum phlebotomum, Toxocara vilulorum, Trichuris spp, Dictyocaulus viviparus (adult stages ), Nematodirus spp .;
– Trematodes – Fasciola spp .;
-the features of the gadfly are Hypoderma bovis. Hypoderma lineatum;
-catch mites – Psoroptes bovis. Sarcoptes bovis;
– lice – Haematopinus eurysternus:
sheep and goats:
-gastrointestinal and lung nematodes (adult and larval stages) – Ostertagia spp, Haemonchus contortus, Trichostrongylus spp, Cooperia spp, Oesophagostomum spp, Nematodirus spp….. Trichostrongylus spp., Bunostomum spp., Chabertia ovina, Chabertia ovis, Trichuris ovis; Dictyocaulus filaria, Protostrongylus spp .;
-tramatodes – Fasciola hepatica;
-catch mites – Psoroptes ovis, Sarcoptes ovis;
– Sheep runner – Melophagus ovinus;

12. Do not use animals with increased sensitivity to ivermectin and clozantel, as well as animals with liver and kidney diseases. Do not use simultaneously with other anthelmintic agents. Do not apply to animals during lactation, as well as to pregnant females 35 days prior to delivery. Can not be used for dogs. Do not treat weakened, depleted, and sick infectious animals.

13. The medicinal preparation is used once in the following doses: cattle, horses, camels – 1.0 ml of the preparation / 50 kg of body weight of animals, subcutaneously into the area of the scapula; sheep, goats – 0.5 ml preparation / 25 kg body weight of animals, subcutaneously. With sarcoptosis – twice with an interval of 5-7 days. Before carrying out mass treatments, the preparation is tested in advance on a small number of animals (7-8 heads). In the absence of complications for 2-3 days the drug is used throughout the livestock.

14. Symptoms of overdose in animals have not been revealed.

15. Features of the drug during the first use or when it is canceled is not established.

16. Do not administer to females during lactation and during the last 35 days of pregnancy. Can not be used for dogs.

17. In case of an occasional increase in the interval between drug intake, it should be resumed as soon as possible and then continue treatment at the recommended interval.

18. In the application of Cloverin in accordance with this instruction, side effects and complications, as a rule, are not observed.

19. Do not use concomitantly with other anthelmintic agents.

20. Slaughter of animals for meat is allowed 35 days after the last use of the drug. Received, before the specified term, meat is disposed of or fed to an unproductive animal, depending on the withdrawal of a veterinary medicine doctor.

IV. Personal prevention measures

21. When working with a medicinal product, the general rules of personal hygiene and safety precautions prescribed in dealing with medicinal products should be observed.

22. When working with Cloverin it is forbidden to drink, smoke and eat. Avoid getting the product on clothes and on exposed skin. After working with the drug, wash your hands with soap and water. Empty vials from the drug are not allowed for household use.

23. In case of accidental contact with the skin or mucous membranes of the eye, immediately rinse with plenty of water. In case of allergic reactions or accidental ingestion of the drug into the human body, you should immediately contact a medical institution (with you to have instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/protivoparazitarnie/kloverin/

ВВЕРХ

«

»

Распечатать Запись

КЛОВЕРИН

ИНСТРУКЦИЯ

по применению Кловерина для профилактики и терапии паразитарных болезней животных

(Организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», 600910, Владимирская область, г. Радужный, квартал 16, а/я 74)

I. Общие сведения

1. Торговое наименование лекарственного препарата: Кловерин

Международное непатентованное название: ивермектин, клозантел.

2. Лекарственная форма: раствор для инъекций.

Кловерин содержит в качестве действующего вещества ивермектин, клозантел и вспомогательные вещества.

3. По внешнему виду препарат представляет собой прозрачный раствор жёлтого цвета.

Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 2 года с даты производства. Запрещается использовать Кловерин после окончания его срока годности.

4. Выпускают Кловерин стерильно расфасованным в герметически закрытые стеклянные флаконах емкостью по 10, 50, 100, 200, 450 мл, укупоренных резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками, которые упаковывают в картонные коробки. Каждую потребительскую упаковку снабжают инструкцией по применению.

5. Хранят лекарственный препарат в закрытой упаковке производителя вдали от нагревательных приборов, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от 50 С до 250 С.

6. Кловерин следует хранить в местах, недоступных для детей.

7. Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

8. Отпускается без рецепта ветеринарного врача.

II. Фармакологические свойства

9. Фармакотерапевтическая группа лекарственного препарата: противопаразитарные препараты.

10. Кловерин обладает широким спектром противопаразитарного действия, эффективен в отношении нематод желудочно-кишечного тракта и легких, трематод, личинок оводов и эктопаразитов.

Механизм действия клозантела, одного из действующих веществ препарата, заключается в нарушении процессов фосфорилирования и переноса электронов, что приводит к нарушению энергетического обмена и гибели паразита.

Ивермектин, другой компонент препарата, усиливает выработку нейромедиатора торможения— гамма-аминомасляной кислоты, блокируя прохождение нервных импульсов у паразитов, что вызывает паралич и гибель паразита. После парентерального введения действующие вещества сантомектина хорошо всасываются из места инъекции и проникают в большинство органов и тканей организма. Терапевтическая концентрация препарата сохраняется на протяжении 10— 12 суток. В рекомендуемых дозах препарат не обладает мутагенным, сенсибилизирующим, эмбриотоксическим и тератогенным действием. Выводится из организма с мочой, желчью, фекалиями, у лактирующих животных— частично с молоком.

Кловерин относится к 3 классу опасности для теплокровных животных (вещества умеренно опасные) по ГОСТ 12.1.007-76. В терапевтических дозах не обладает эмбриотоксическим, тератогенным и мутагенным действием. Токсичен для рыб и пчел.

III. Порядок применения

11. Лечение крупного рогатого скота, лошадей, верблюдов, овец, коз при поражении:

-желудочно-кишечными и легочными нематодами (взрослые и личиночные стадии-) — Ostertagia spp., Haemonchus placei, Cooperia spp., Oesophagostomum radiatum, Trichostrongylus spp., Slrongyloides papillosas, Bunostomum phlebotomum, Toxocara vilulorum, Trichuris spp, Dictyocaulus viviparus (взрослые стадии), Nematodirus spp.;
-трематодами — Fasciola spp.;
-личинками оводов — Hypoderma bovis. Hypoderma lineatum;
-чесоточными клещами — Psoroptes bovis. Sarcoptes bovis;
вшами — Haematopinus eurysternus:
овец и коз:
-желудочно-кишечными и легочными нематодами (взрослые и личиночные стадии) — Ostertagia spp., Haemonchus contortus, Trichostrongylus spp., Cooperia spp., Oesophagostomum spp., Nematodirus spp. Trichostrongylus spp., Bunostomum spp., Chabertia ovina, Chabertia ovis, Trichuris ovis; Dictyocaulus filaria, Protostrongylus spp.;
-трематодами — Fasciola hepatica;
-чесоточными клещами — Psoroptes ovis, Sarcoptes ovis;
-овечьим рунцом — Melophagus ovinus;

12. Не применять животным с повышенной чувствительностью к ивермектину и клозантелу, а также животным с заболеваниями печени и почек. Не применять одновременно с другими антигельминтными средствами. Не применять животным в период лактации, а также беременным самкам за 35 дней до родов. Нельзя применять для собак. Не обрабатывать ослабленных, истощенных, и больных инфекционными болезнями животных.

13. Лекарственный препарат применяют однократно в следующих дозах: крупный рогатый скот, лошади, верблюды — 1,0 мл препарата/50 кг массы тела животных, подкожно в участок лопатки; овцы, козы — 0,5 мл препарата/25 кг массы тела животных, подкожно. При саркоптозе — двукратно с интервалом 5-7 суток. Перед проведением массовых обработок препарат загодя испытывают на небольшом количестве животных (7-8 голов). При отсутствии осложнений в течение 2-3 суток препарат применяют всему поголовью.

14. Симптомов передозировки у животных не выявлено.

15. Особенностей действия лекарственного препарата при первом применении или при его отмене не установлено.

16. Не применять самкам во время лактации и в последние 35 суток беременности. Нельзя применять для собак.

17. При случайном увеличении интервала между приёмами препарата, его следует возобновить как можно быстрее и далее продолжать лечение с рекомендуемым интервалом.

18. При применении Кловерина в соответствии с настоящей инструкцией побочных явлений и осложнений, как правило, не наблюдается.

19. Не применять одновременно с другими антигельминтными средствами.

20. Убой животных на мясо разрешается через 35 суток после последнего применения препарата. Полученное, до указанного срока, мясо утилизируют или скармливают непродуктивным животным, в зависимости от вывода врача ветеринарной медицины.

IV. Меры личной профилактики

21. При работе с лекарственным препаратом следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

22. При работе с Кловерином запрещается пить, курить и принимать пищу. Следует избегать попадания препарата на одежду и на открытые участки кожи. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом. Пустые флаконы из-под препарата запрещается использовать для бытовых целей.

23. При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками глаза, немедленно промыть их большим количеством воды. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадании препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/protivoparazitarnie/kloverin/

ВВЕРХ