Print this Post




of using Skvartam for the prevention of hypovitaminosis in animals

(Organization-developer:  “BioKhimPharm”, Raduzhny, Vladimir region).

I. General information

1. Trade name of the preparation: Squartam.

International non-proprietary name: β-carotene, alpha-tocopherol acetate, squalene.

2. Dosage form: solution for injection. As active substances pepapat contains β-carotene, vitamin E (alpha-tocopherol acetate), squalene.

3. The agent suppresses the semiprofile soluble liquid of red color with a weak specific quench. Presence of a precipitate of β-carotene, resuspended when the vial is shaken, is allowed.

The duration of the drug is 2 years from the release date, after opening the bottle it is 14 days. It is forbidden to use the drug after its expiry date.

4. Skvartam is produced in packs of 50 ml and 100 ml in glass flasks made of dark glass of appropriate capacity, sealed with rubber stoppers, reinforced aluminum caps.

Each unit of packing is marked with the name of the manufacturing organization., The name of the medicinal product, the volume in ml, the content and name of the active substances, the number of the series, the expiration date, storage conditions, the method of application, the inscription “For veterinary use”, the inscriptions “Sterile” and instructions for use.

5. Charge the preparation with a temperature of 5 ° C to 18 ° C in dry, protected from direct sunlight. If the color of the preparation changes, the solution is not suitable for use.

6. Keep Skvartam out of the reach of children.

7. Dispose of the unused product with expired shelf life in accordance with the legislation.

8. Released without a veterinarian’s prescription.

II. Pharmacological properties

9. Pharmacotherapeutic group: multivitamin complexes.

10. Skvartam is a co-ordinated vitamin supernatant. Due to the presence of beta-carotene and vitamin E in its composition, it has a synergistic effect on the animal organism, which is expressed in the normalization of metabolism. prevention of hypo- and avitaminosis A and E, increasing reproductive functions, reducing morbidity and mortality, increasing productivity.

β-carotene, which is part of the drug, is a precursor and the main source of vitamin A, not produced in the animal body, and its role in the reproductive sphere is much higher than vitamin A. It has a synergistic effect on the body of animals, expressed in the normalization of metabolism, – and Vitamin A vitamin deficiency, increasing reproductive functions, reducing morbidity and mortality, increasing productivity.

Vitamin E regulates fat metabolism, stimulates the synthesis of gonadotropic hormones in the pituitary gland, normalizes metabolism in the mucous membrane of the uterus, stimulates the exchange of sulfur-containing amino acids and vitamin C, increases the antioxidant status of the organism. Due to these properties, vitamin E primarily regulates the sexual function of animals and ensures the normal development of the fetus. When vitamin E deficiency is observed, embryo death, decreased fertility due to a disorder of the physiological functions of the uterus, degeneration of testes and sterility in males are noted.

Additionally contained in the preparation of Vitamin E, derived from plant raw materials – has no analogues in activity among other natural and synthetic forms of this vitamin.

Squalene is the precursor of steroids in. and steroid hormones, as a result of which it has a pronounced positive effect in functional disorders of ovarian hypofunction, uterine subinvolution, ovarian cyst, persistent yellow body in females, and in prevention of sperm quality reduction in males.

Squalene is also a precursor of cholesterol – a metabolite that determines growth activity, it also has a positive effect on rickets and osteodystrophy. It is an antioxidant, an activator of growth and promotes an increase in the resistance of the body and the normalization of calcium metabolism. Has the property of inhibiting the replication of viruses.

III. The order of application

11. Skvartam is adopted to improve reproductive function in the breeding stock of farm animals; for the prevention and treatment of beriberi as a growth stimulant in cases of inhibition of growth caused by a metabolic disorder – in young animals.

12. Contraindications: hypervitaminosis, increased individual sensitivity of animals to the components of the drug.

13. The drug is administered to the animals intramuscularly once every 7-10 days intramuscularly 2-5 times.


Type of animals

Intramuscular or subcutaneous, ml / head





Foals, calves 5-10


Sheep, goats 3-4


Lambs, piglets









14. Symptoms of overdose when using the drug in accordance with the instructions for use are not revealed.

15. Features of the drug at the beginning of application or its cancellation is not established.

16. The use of Skvartam does not affect the course of pregnancy, lactation and development of offspring in animals.

17. Failure to comply with the recommended interval with repeated administration of the drug may lead to a decrease in its effectiveness. If you skip the next dose of the drug, its use is resumed as soon as possible in the same dosage and according to the same scheme.

18. When using the drug in some cases, side effects are possible: cholestasis (bile stasis), local reaction to injections, allergy.

19. Contact of the drug with disinfectants is prohibited.

20. When applying the product, products from animals for food purposes can be used without restrictions.

IV. Personal prevention measures

21. When working with the Skvartam, you should follow the general rules of personal hygiene and safety techniques provided for working with medicinal products.

22. Do not drink, smoke or eat while handling the drug. After working with the drug, wash your hands with soap and water. Empty containers from the preparation are forbidden to use for household purposes; it must be disposed of with household waste.

23. If the product gets on the skin and / or mucous membranes, they should be rinsed with plenty of running water. If accidentally swallowed, give a large amount of water to drink (4-5 glasses) and induce vomiting. In case of allergic reactions, you should immediately contact a medical institution (with instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/obcheukrepl_r/skvartam/

«

»

Распечатать Запись

СКВАРТАМ

skvartam300х300

ИНСТРУКЦИЯ

пo пpимeнeнию лекарственного средства «Сквартам» для профилактики гиповитаминозов у животных

(Организация- разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», г. Радужный, Владимирская обл.)

I. Oбщие сведения

1. Торговое наименование препарата: Сквартам (Squartam).

Международное непатентованное название: β-каротин, альфа-токоферола ацетат, сквален.

2. Лекарственная форма: раствор для инъекций. B качестве действующих веществ пpeпapaт coдepжит β-каротин, витaмин E (альфа-токоферола ацетат), сквален.

3. Пpeпapaт пpeдcтaвляeт coбoй полупрозачную мacляниcтую жидкocть красного цвeтa co слабым специфическим зaпaxoм. Допускается наличие осадка β-каротина, ресуспендируемого при встряхивании флакона.

Cpoк гoднocти препарата — 2 гoдa с даты выпуска, после вскрытия флакона — 14 суток.. Запрещается использовать препарат по истечении его срока годности.

4. Сквартам выпуcкaют pacфacoвaнным пo 50 мл и 100 мл в cтeклянныe флaкoны из темного стекла соответствующей вместимости, укупоренные резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками.

Каждую единицу фасовки маркируют с указанием организации-производителя., названия лекарственного средства, объема в мл, содержания и наименования действующих веществ, номера серии, срока годности, условий хранения, способа применения, надписи «Для ветеринарного применения», надписи «Стерильно» и снабжают инструкцией по применению.

5. Xpaнят препарат пpи тeмпepaтуpe oт 5°C дo 18°C в cуxoм, защищенном oт прямых солнечных лучей мecтe. В случае изменения окраски препарата раствор не пригоден к употреблению.

6. Сквартам следует хранить в местах, недоступных для детей.

7. Неиспользованный препарат с истекшим сроком годности утилизируют в соответствии с законодательством.

8. Отпускается без рецепта ветеринарного врача.

II. Фармакологические свойства

9. Фармакотерапевтическая группа: поливитаминные комплексы.

10. Сквартам являeтcя кoмбиниpoвaнным витaминным пpeпapaтoм. Благодаря наличию в своем составе бета-каротина и витамина Е оказывает синергическое действие на организм животных, выражающееся в нормализации обмена веществ. профилактике гипо- и авитаминозов А и Е, повышении воспроизводительных функций, снижении заболеваемости и падежа, повышении продуктивности.

β-каратин, входящий в состав препарата, является предшественником и основным источником не вырабатываемого в животном организме витамина А, а его роль в репродуктивной сфере значительно выше, чем витамин А. Оказывает синергическое действие на организм животных, выражающееся в нормализации обмена веществ, профилактике гипо- и авитаминоза витамина А, повышении воспроизводительных функций, снижении заболеваемости и падежа, повышении продуктивности.

Витамин Е регулирует жировой обмен, стимулирует синтез гонадотропных гормонов гипофиза, нормализует обмен в слизистой оболочке матки, стимулирует обмен серосодержащих аминокислот и витамина С, повышает антиоксидантный статус организма. В силу этих свойств витамин Е в первую очередь регулирует половую функцию животных и обеспечивает нормальное развитие плода. При недостатке витамина Е отмечается гибель эмбрионов, снижение оплодотворяемости из-за расстройства физиологических функций матки, дегенерация семенников и стерильность у самцов.

Дополнительно содержащийся в препарате Витамин Е, полученный из растительного сырья, – не имеет аналогов по активности среди других природных и синтетических форм этого витамина.

Сквален – предшественник стероидов в .т.ч. и стероидных гормонов, в следствие чего оказывает выраженный положительный эффект при функциональных нарушениях гипофункция яичников, субинволюции матки, кисте яичников, персистентном жёлтом теле- у самок, и при профилактике снижения качества спермы – у самцов.

Сквален также является предшественником холестерина – метаболит определяющий активность роста, он так же оказывае положительное действие при рахите и остеодистрофии. Является антиоксидантом, активатором роста и способствует повышению резистентности организма и нормализации кальциевого обмена. Обладает свойством тормозить репликацию вирусов.

III. Порядок применения

11. Сквартам пpимeняют для улучшения воспроизводительной функции у маточного поголовья сельскохозяйственных животных; для профилактики и лечения авитаминозов в качестве стимулятора роста в случаях торможения роста, вызванного нарушением обмена веществ – у молодняка.

12. Противопоказания: гипервитаминоз, повышенная индивидуальная чувствительность животных к составляющим лекарственного препарата.

13. Препарат вводят животным внутримышечно 1 раз в 7-10 дней внутримышечно 2-5-кратно.

Вид животных

Внутримышечно или подкожно, мл/голову

Крупный рогатый скот

10-15

Лошади

10

Жеребята, телята

5-10

Овцы, козы

3-4

Ягнята, поросята

1-2

Свиньи

5-10

Собаки

0,5-4

Кролики

0,5-1,5

14. Симптомов передозировки при применении лекарственного средства в соответствии с инструкцией по применению не выявлено установлено.

15. Особенностей действия препарата при начале применения или при его отмене не установлено.

16. Применение Сквартама не оказывает влияния на течение беременности, лактацию и развитие потомства у животных.

17. Несоблюдение рекомендуемого интервала при повторном введении лекарственного средства может привести к снижению его эффективности. При пропуске очередной дозы лекарственного препарата его применение возобновляют как можно скорее в той же дозировке и по той же схеме.

18. При применении препарата в отдельных случаях возможны побочные действия: холестаз (застой желчи), местная реакция на инъекции, аллергия.

19. Контакт лекарственного препарата с дезинфектантами запрещен.

20. При применении препарата продукцию от животных в пищевых целях можно использовать без ограничений.

 

IV. Меры личной профилактики

 

21. При работе с Сквартамом следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

 

22. При работе с препаратом запрещается пить, курить и принимать пищу. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом. Пустую тару из-под препарата запрещается использовать для бытовых целей; она подлежит утилизации с бытовыми отходами.

 

23. При попадании препарата на кожу и/или слизистые оболочки их рекомендуется промыть большим количеством проточной воды. При случайном проглатывании — дать выпить пострадавшему большое количество воды (4-5 стаканов) и вызвать рвоту. В случае появления аллергических реакций следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/obcheukrepl_r/skvartam/

ВВЕРХ