Print this Post






of using Powder spray for treatment of wounds in animals

(Organization-developer: “BioKhimPharm”, Raduzhny, Vladimir region).

I. General information

1. Trade name of the medicinal product: Powder spray.

International non-proprietary name: zinc oxide, chlorhexidine digluconate.

2. Dosage form: aerosol powder.

Powder spray contains as an active substance – zinc oxide, chlorhexidine digluconate, as well as talc.

Powder spray in appearance is a white powder, under pressure, has a weak specific odor.

3. Let out Powder a spray prepacked on 170 sm³ in aerosol cans.

Each package is marked with the name of the manufacturing organization, its address and trademark, the name, purpose, method of application and mass of the medicinal product in the packaging unit, the name and content of the active substance, serial number, date of manufacture, shelf life, storage conditions, “,” For veterinary use “,” Shake before use “, state registration numbers, information on certification, TU designations and accompany the instruction for use.

Shelf life of the drug under the conditions of storage – 3 years from the date of manufacture. Powder spray should not be used after the expiration date.

4. Store the medicinal product in the manufacturer’s closed packaging away from heating appliances, separate from food and feedstuffs, in a dry place protected from direct sunlight at a temperature of 50 ° C to 250 ° C.

5. Powder spray should be stored in places inaccessible to children.

6. Dispose of unused medicinal product in accordance with legal requirements.

II. Pharmacological properties

7. Pharmacotherapeutic group: antiseptic, dermatoprotective agent. Powder spray forms a protective coating on the skin, heals, disinfects, adsorbs, dries, removes irritation and inflammation, cleanses, increases the elasticity of the skin.

Zinc oxide reduces the severity of exudation processes, removes local manifestations of irritation and inflammation, forms a protective coating on the skin, which reduces the influence of various irritating factors on it, has an adsorbing and drying effect.

Chlorhexidine digluconate disinfects the skin, protects against various microflora. It increases the barrier properties of the skin, accelerates the detoxification of the skin, restores the antioxidant, immune status. Prevents the destruction of elastin when exposed to ultraviolet radiation.

Interacting, the components of Powder Spray soothe sensitive or affected skin areas, relieve irritation, provide rapid healing.

According to the degree of exposure to the body, the Powder Spray according to GOST 12.1.007-76 refers to “low-hazard substances” (hazard class 4), at recommended doses and concentrations does not have skin irritant and resorptive-toxic effects.

III. The order of application

8. Powder spray is used externally for the treatment of wounds in animals, especially in cases when treatment with solutions is contraindicated, with lesions with exudation, itching, fungal diseases, various eczema, dermatitis, necrotic processes, skin, ears, tail, castration wounds, hoof inflammation, cracked nipples.

9. Contraindication to use is the individual hypersensitivity of the animal to the components of the drug.

10. Before applying the preparation, the wound surface is sanitized.

Powder spray is applied externally, spraying for 1-2 seconds from a distance of 15-20 cm to the damaged surface, the problem area should be evenly covered with powder. Applying dressings is not recommended. The frequency of application of the powder to problem areas is every 2 days, or more often, as required. The duration of the course of treatment is unlimited.

11. Symptoms of overdose when using the drug in accordance with this instruction is not established.

12. The characteristics of the drug at the beginning of its use or when it was abolished is not revealed.

13. Passage of the next dose of the drug (treatment) should be avoided, as this may lead to a decrease in therapeutic effectiveness. In the case of missing one or more doses, the drug is resumed as soon as possible in the same dosage and according to the same schedule.

14. Individual hypersensitivity to the components of the agent is possible.

15. Use of Powder Spray does not exclude the use of other medicines for etiotropic and pathogenetic therapy.

16. Livestock products during and after application Powder spray is allowed to use without restrictions. In the case of forced slaughter of an animal, the treated Powder spray sections of mascara are cleaned and disposed of.

IV. Personal prevention measures

17. When working with Powder Spray, you should follow the general rules of personal hygiene and safety techniques provided for working with medications.

18. When working with the drug, it is forbidden to drink, smoke and eat. After working with the drug, wash your hands with soap and water. Empty containers from the preparation are forbidden to use for household purposes; it must be disposed of with household waste.

19. If the product gets on the skin and / or mucous membranes, they should be rinsed with plenty of running water. If accidentally swallowed, give a large amount of water to drink (4-5 glasses) and induce vomiting. In case of allergic reactions, you should immediately contact a medical institution (with instructions for the use of the drug and a label)

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/antibakter_r/pudrasprey/

«

»

Распечатать Запись

ПУДРА СПРЕЙ

pudrasprey300х300

ИНСТРУКЦИЯ

по применению Пудра спрея для обработки ран у животных

(Организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», г. Радужный, Владимирская обл.).

I. Общие сведения

1. Торговое наименование лекарственного препарата: Пудра спрей.

Международное непатентованное название: оксид цинка, хлоргексидин диглюконат.

2. Лекарственная форма: порошок в аэрозольной упаковке.

Пудра спрей содержит в качестве действующего вещества — оксид цинка, хлоргексидин диглюконат, а также тальк.

Пудра спрей по внешнему виду представляет собой порошок белого цвета, находящийся под давлением, имеет слабый специфический запах.

3. Выпускают Пудра спрей расфасованным по 170 см³ в аэрозольные баллоны.

Каждую упаковку маркируют с указанием организации-производителя, ее адреса и товарного знака, названия, назначения, способа применения и массы лекарственного средства в единице упаковки, названия и содержания действующего вещества, номера серии, даты изготовления, срока годности, условий хранения, надписей «Стерильно», «Для ветеринарного применения», «Перед применением встряхнуть», номера государственной регистрации, информации о сертификации, обозначения ТУ и сопровождают инструкцией по применению.

Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 3 года со дня изготовления. Пудра спрей не должен применяться по истечении срока годности.

4. Хранят лекарственный препарат в закрытой упаковке производителя вдали от нагревательных приборов, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от 50 С до 250 С.

5. Пудра спрей следует хранить в местах, недоступных для детей.

6. Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

II. Фармакологические свойства

7. Фармако-терапевтическая группа: антисептическое, дерматопротекторное средство. Пудра спрей образует защитное покрытие на коже, заживляет, дезинфицирует, адсорбирует, подсушивает, снимает раздражение и воспаление, очищает, повышает эластичность кожи.

Оксид цинка снижает выраженность процессов эксудации, снимает местные проявления раздражения и воспаления, образует на коже защитное покрытие, которое уменьшает влияние на неё различных раздражающих факторов, обладает адсорбирующим и подсушивающим действием.

Хлоргексидин диглюконат дезинфицирует кожный покров, защищает от различной микрофлоры. Повышает барьерные свойства кожи, ускоряет детоксикацию кожи, восстанавливает антиоксидантный, иммунный статус. Препятствует разрушению эластина при воздействии ультрафиолетового излучения.

Взаимодействуя, компоненты Пудра спрей успокаивают чувствительные или поражённые участки кожи, снимают раздражение, обеспечивают скорое заживление.

По степени воздействия на организм Пудра спрей согласно ГОСТ 12.1.007-76 относится к «веществам малоопасным» (4 класс опасности), в рекомендуемых дозах и концентрациях не оказывает кожно-раздражающего и резорбтивно-токсического действия.

III. Порядок применения

8. Пудра спрей применяют наружно для обработки ран у животных, особенно в тех случаях, когда противопоказана обработка растворами, при поражениях с наличием экссудации, зуда, грибковых заболеваний, различных экзем, дерматитов, некротических процессов, при повреждениях кожи, ушей, хвоста, кастрационные раны, воспаление копыт, трещины сосков.

9. Противопоказанием к применению является индивидуальная повышенная чувствительность животного к компонентам препарата.

10. Перед нанесением препарата проводят санитарную обработку раневой поверхности.

Пудра спрей применяют наружно, распыляя в течение 1-2 секунд с расстояния 15-20 см до поврежденной поверхности, проблемная зона должна быть равномерно покрыта порошком. Применять повязки не рекомендуется. Кратность нанесения порошка на проблемные зоны — каждые 2 дня, или чаще — по мере необходимости. Продолжительность курса лечения — не имеет ограничений.

11. Симптомов передозировки при применении препарата в соответствии с настоящей инструкцией не установлено.

12. Особенностей действия препарата при начале его применения или при его отмене не выявлено.

13. Следует избегать пропуска очередной дозы препарата (обработки), так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. В случае пропуска одной или нескольких доз применение препарата как можно раньше возобновляют в той же дозировке и по той же схеме.

14. Возможна индивидуальная повышенная чувствительность к компонентам средства.

15. Применение Пудра спрей не исключает использования других лекарственных средств этиотропной и патогенетической терапии.

16. Продукцию животноводства во время и после применения Пудра спрей разрешается использовать без ограничений. В случае вынужденного убоя животного обработанные Пудра спрей участки туши зачищают и утилизируют.

IV. Меры личной профилактики

17. При работе с Пудра спрей следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

18. При работе с препаратом запрещается пить, курить и принимать пищу. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом. Пустую тару из-под препарата запрещается использовать для бытовых целей; она подлежит утилизации с бытовыми отходами.

19. При попадании препарата на кожу и/или слизистые оболочки их рекомендуется промыть большим количеством проточной воды. При случайном проглатывании — дать выпить пострадавшему большое количество воды (4-5 стаканов) и вызвать рвоту. В случае появления аллергических реакций следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

 

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/antibakter_r/pudrasprey/

ВВЕРХ