Print this Post




of using Gentaflox for the treatment of diseases of bacterial etiology in animals  

(Organization-developer: BioKhimPharm, 600910, Vladimir Region, Raduzhny, block 16, PO Box 74)  

I. General information  

1. Trade name of the medicinal product: Gentaflox

International nonproprietary name: gentamycin sulfate, enrofloxacin.

2. Dosage form: solution for injection.

Gentaflox contains enrofloxacin and gentamycin sulfate as an active ingredient, as well as auxiliary substances.

3. In appearance, the preparation is a clear solution of light yellow color.

Shelf life of the drug under the conditions of storage – 2 years from the date of manufacture. It is prohibited to use Gentaflex after its expiry date.

4. Let out Gentafloks prepacked on 10, 50, 100, 200 ml in glass bottles.

5. Store the medicinal product in the manufacturer’s closed packaging away from heating appliances, separate from food and feedstuffs, in a dry place protected from direct sunlight at a temperature of + 50 ° C to + 250 ° C.

6. Gentaflox should be stored out of the reach of children.

7. Dispose of unused product with expired shelf life in accordance with legal requirements.

8. Released without a veterinarian’s prescription.

II. Pharmacological properties  

9. Gentaflox is a highly effective complex preparation of the latest generation with a wide spectrum of antimicrobial action.

10. Enrofloxacin, which is the active ingredient of Gentaflox, inhibits the bacterial DNA of the bacteria, thereby disrupting the DNA replication process, as a result of which microorganisms can not reproduce. Enrofloxacin is rapidly absorbed into the blood and penetrates into all organs and tissues of the body.

Gentamicin sulfate, which is part of the drug, is a mixture of several antibiotics produced by Micromonospora purpurea. It has a broad spectrum of antimicrobial activity, is active against most gram-positive and some gram-negative microorganisms, including Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Salmonella spp., Proteus mirabilis, Escherichia coli. Antibiotic does not affect anaerobic bacteria, viruses, protozoa and fungi.

The mechanism of the bactericidal action of gentamicin is due to binding of the 30S subunit by the ribosome and a violation of protein synthesis, which prevents the formation of a complex of transport and information RNA, leading to the death of the microbial cell.

The maximum concentration of the drug in the blood is reached after 1.5-2 hours and lasts for 6 hours, and the therapeutic concentration – for 24 hours.

By the degree of exposure to the body, Gentaflox refers to moderately hazardous substances (hazard class 3 according to GOST 12.1.007).

III. The order of application  

11. Gentaflox is used for cattle, horses, camels, pigs, sheep, goats, fur-bearing animals (mink, fox, Arctic fox), rabbits, cats and dogs for treatment of infectious diseases of the gastrointestinal tract, respiratory tract, genitourinary system, joints , soft tissues and skin, necrobacteriosis, umbilical infections, atrophic rhinitis, metritis-mastitis-agalactia syndrome and other primary and secondary infections of bacterial etiology.

12. Contraindications for the use of the drug is kidney disease, as well as increased individual sensitivity of animals to fluoroquinolones and aminoglycosides. It is not recommended to appoint horses with an unformed musculoskeletal system, as this can lead to disruption of the development of the joints.

13. Gentaflox is administered once a day, 0.05 ml / 1 kg of body weight:

Pigs: intramuscularly 3-7 days.

Cattle, horses, camels, sheep, goats: subcutaneously – 3-5 days.

Fur animals (mink, fox, Arctic fox) – 3-5 days,

Rabbits – 3-5 days,

Cats, dogs: intramuscularly – 3-5 days.

Do not introduce cattle, horses and camels – more than 10 ml, sheep, goats, calves and pigs into more than 5 ml, pigs, fur animals, rabbits, cats and dogs – more than 2.5 ml.

14. Overdose is almost impossible, because the safety threshold is many times higher than the therapeutic dose of active substances.

15. Features of the drug during the first admission or when it is canceled is not established.

16. The use of Gentaflox does not adversely affect the course of pregnancy, lactation and development of offspring in animals.

17. Passage of the next dose of the drug should be avoided, as this may lead to a decrease in therapeutic effectiveness. If the interval between two injections of the drug is accidentally increased, it should be administered as soon as possible.

18. When applying Gentaflox in accordance with this instruction, side effects and complications, as a rule, are not observed. In rare cases, the animal at the injection site may develop edema, which dissolves spontaneously within 1-2 days.

19. Gentaflox should not be mixed in one syringe with other medicines (levomycetin, theophylline, tetracyclines, non-steroidal anti-inflammatory drugs), and also not be used simultaneously with bacteriostatic chemotherapeutic drugs.

20. Slaughter for meat is allowed: pigs after 40 days, sheep, goats, cattle and horses 60 days after the last use of the drug. Meat of animals, who were forcedly killed before the expiration of these terms, can be used in fodder for fur animals.

Milk milking animals may be used for food purposes no earlier than 48 hours after the last administration of the drug. Milk, obtained during the treatment period and within 48 hours after the last administration of the drug, can be used after boiling in animal feed.

IV. Personal prevention measures  

21. When working with a medicinal product, the general rules of personal hygiene and safety precautions prescribed in dealing with medicinal products should be observed.

22. Do not drink, smoke or eat while working with Gentaflox. Avoid contact with skin and mucous membranes. After working with the drug, wash your hands with soap and water. Empty vials from the drug are not allowed for household use.

23. In case of accidental contact with the skin or mucous membranes, rinse immediately with plenty of water. In case of allergic reactions or accidental ingestion of the drug into the human body, you should immediately contact a medical institution (with you to have instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/antibakter_r/gentafloks/

«

»

Распечатать Запись

ГЕНТАФЛОКС

gentafloks300х300

ИНСТРУКЦИЯ

по применению Гентафлокса для лечения болезней бактериальной этиологии у животных

(Организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», 600910, Владимирская область, г. Радужный, квартал 16, а/я 74)

I. Общие сведения

1. Торговое наименование лекарственного препарата: Гентафлокс

Международное непатентованное название: гентамицина сульфат, энрофлоксацин.

2. Лекарственная форма: раствор для инъекций.

Гентафлокс содержит в качестве действующего вещества энрофлоксацин и гентамицина сульфат, а также вспомогательные вещества.

3. По внешнему виду препарат представляет собой прозрачный раствор светло — жёлтого цвета.

Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 2 года со дня производства. Запрещается использовать Гентафлокс после окончания его срока годности.

4. Выпускают Гентафлокс расфасованным по 10, 50, 100, 200 мл в стеклянные флаконы.

5. Хранят лекарственный препарат в закрытой упаковке производителя вдали от нагревательных приборов, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от + 50 С до + 250 С.

6. Гентафлокс следует хранить в местах, недоступных для детей.

7. Неиспользованный препарат с истекшим сроком годности утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

8. Отпускается без рецепта ветеринарного врача.

II. Фармакологические свойства

9. Гентафлокс — высокоэффективный комплексный препарат последнего поколения с широким спектром антимикробного действия.

10. Энрофлоксацин, который является действующим веществом Гентафлокса, ингибирует ДНК–гиразу бактерий, тем самым нарушая процесс репликации ДНК, в результате чего микроорганизмы не могут размножаться. Энрофлоксацин быстро всасывается в кровь и проникает во все органы и ткани организма.

Гентамицина сульфат, входящий в состав препарата, представляет собой смесь нескольких антибиотиков, продуцируемых Micromonospora purpurea. Обладает широким спектром антимикробного действия, активен в отношении большинства грамположительных и некоторых грамотрицательных микроорганизмов, в том числе Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Salmonella spp., Proteus mirabilis, Escherichia coli. Антибиотик не действует на анаэробные бактерии, вирусы, простейших и грибы.

Механизм бактерицидного действия гентамицина обусловлен связыванием 30S субъединицей рибосом и нарушением синтеза белка, что препятствует образованию комплекса транспортной и информационной РНК, приводит к гибели микробной клетки.

Максимальная концентрация препарата в крови достигается через 1,5-2 часа и сохраняется на протяжении 6 часов, а терапевтическая концентрация — на протяжении 24 часов.

По степени воздействия на организм Гентафлокс относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007).

III. Порядок применения

11. Гентафлокс применяют крупному рогатому скоту, лошадям, верблюдам, свиньям, овцам, козам, пушным зверям (норка, лисица, песец), кроликам, кошкам и собакам для лечения при инфекционных болезнях желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей, мочеполовой системы, суставов, мягких тканей и кожи, некробактериозе, пупочных инфекциях, атрофическом рините, синдроме метрит-мастит-агалактия и других первичных и вторичных инфекциях бактериальной этиологии.

12. Противопоказания для применения препарата является заболевание почек, а также повышенная индивидуальная чувствительность животных к фторхинолонам и аминогликозидам. Не рекомендуется назначать лошадям с несформировавшимся опорно-двигательным аппаратом, так как это может привести к нарушению развития суставов.

13. Гентафлокс вводят 1 раз в сутки, 0,05 мл/1 кг массы тела:

Свиньи: внутримышечно 3–7 дней.

КРС, лошади, верблюды, овцы, козы: подкожно – 3–5 дней.

Пушные звери (норка, лисица, песец) — 3-5 дней,

Кролики — 3-5 дней,

Кошки, собаки: внутримышечно – 3-5 дней.

Не вводить в одно место КРС, лошадям и верблюдам — более 10 мл, овцам, козам, телятам и свиньям более 5 мл, поросятам, пушным зверям, кроликам, кошкам и собакам – более 2,5 мл.

14. Передозировка практически невозможна, так как порог безопасности многократно превышает терапевтическую дозу действующих веществ.

15. Особенностей действия лекарственного препарата при первом приеме или при его отмене не установлено.

16. Применение Гентафлокса не оказывает отрицательного влияния на течение беременности, лактацию и развитие потомства у животных.

17. Следует избегать пропуска очередной дозы препарата, так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. При случайном увеличении интервала между двумя введениями препарата, его следует ввести как можно быстрее.

18. При применении Гентафлокса в соответствии с настоящей инструкцией побочных явлений и осложнений, как правило, не наблюдается. В редких случаях у животного в месте инъекции возможно развития отека, который рассасывается самопроизвольно в течение 1-2 суток.

19. Гентафлокс не следует смешивать в одном шприце с другими лекарственными средствами (левомицетином, теофиллином, тетрациклинами, нестероидными противовоспалительными средствами), а также нельзя использовать одновременно с бактериостатическими химиотерапевтическими препаратами.

20. Убой на мясо разрешается: свиней через 40 дней, овец, коз, КРС и лошадей через 60 дней после последнего применения препарата. Мясо животных, вынужденно убитых до истечения указанных сроков, может быть использовано в корм пушным зверям.

Молоко дойных животных разрешается использовать в пищевых целях не ранее, чем через 48 часов после последнего введения препарата. Молоко, полученное в период лечения и в течение 48 часов после последнего введения препарата, может быть использовано после кипячения в корм животным.

IV. Меры личной профилактики

21. При работе с лекарственным препаратом следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

22. При работе с Гентафлоксом запрещается пить, курить и принимать пищу. Следует избегать попадания препарата на кожу и слизистые. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом. Пустые флаконы из-под препарата запрещается использовать для бытовых целей.

23. При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками, немедленно промыть их большим количеством воды. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадания препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/antibakter_r/gentafloks/

ВВЕРХ