«

»

Print this Post

FLORANIT

floranit300х300

 

 

INSTRUCTIONS

of using Floranite for the treatment of large, horses, camels, small cattle, pigs, dogs and cats in diseases of bacterial etiology

(Organization-developer:  BioKhimPharm, 600910, Vladimir Region, Raduzhny, block 16, PO Box 74)

I. General information

1. Trade name of the medicinal product: Floranite.

International non-proprietary name: florfenicol.

2. Dosage form: solution for injection.

Floranite in 1 ml contains as active ingredient 300 mg florfenicol and solvent up to 1 ml.

3. In appearance, the preparation is a sterile clear solution from light yellow to light brown in color, without mechanical inclusions.

Shelf life of the drug under the storage conditions is 2 years from the date of manufacture. It is forbidden to use Floranite after the expiration date.

4. Produce Floranit prepacked at 50.0; 100.0; 200.0; 250.0; 400.0; 500.0 ml.

5. Store the medicinal product in the manufacturer’s closed packaging away from heating appliances, separate from food and feedstuffs, in a dry place protected from direct sunlight at a temperature of 50 ° C to 250 ° C.

6. Floranite should be stored in places inaccessible to children.

7. Dispose of unused product with expired shelf life in accordance with legal requirements.

8. Released without a veterinarian’s prescription.

II. Pharmacological properties

9. Pharmacotherapeutic group of medicinal product: antibiotic.

10. Florfenicol, which is part of the drug – a synthetic broad-spectrum antibiotic of the amphenicol group, is a thiamphenicol derivative in whose molecule the hydroxyl group is replaced by a fluorine atom. Bactericidal against most Gram-negative and Gram-positive microorganisms, including Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Enterobacter spp., Escherichia coli, Pasteurella haemolytica, Pasteurella multocida, Haemophilus somnus, Fusobacterium necrophorum, Bacteroides melaninogenicus, A. pleuropneumoniae, P. multocida , Haemophilus parasuis. Streptococcus suis, Bordetella bronchiseptica, Salmonella spp., Klebsiella spp., Proteus spp., Shigella spp., Moraxella bovis and others.

Active florfenicol against most mycoplasmas (Mycoplasma hyopneumoniae and

Mycoplasma hyorhinis and others), as well as against bacteria that produce acetyltransferase and are resistant to chloramphenicol.

Florfenicol, binding in the protoplasm of a bacterial cell with a ribosomal subunit

70S, blocks the enzyme peptidyl transferase, which leads to inhibition of synthesis

protein at the level of ribosomes in sensitive microorganisms.

After parenteral administration of the drug, florfenicol is rapidly absorbed and penetrates most organs and tissues, reaching maximum serum concentrations in 30-90 minutes, and remains in the body in a therapeutic concentration of at least 48 hours.

Retards the growth of some microorganisms (Pasteurella multocida) within 72 hours. The antibiotic is excreted from the body in unmodified form and in the form of metabolites mainly with urine, to a lesser extent with feces.

The preparation according to GOST 12.1.007-76 refers to the 3rd class of danger (substances moderately hazardous).

III. The order of application

11. Floranite is used for the treatment of cattle, horses, camels, small cattle, pigs, dogs and cats in infectious diseases of the gastrointestinal tract, respiratory tract, urogenital system, with keratoconjunctivitis of bacterial etiology; diseases of hoofs and other infectious diseases caused by microorganisms sensitive to Florfenicol.

12. Contraindication to use is the individual hypersensitivity of animals to Florfenicol. With increased individual sensitivity of the animals, it is possible to develop allergic reactions (dermatitis, itching, swelling). In this case, adrenaline and (or) antihistamines (diphenhydramine, tavegil), and calcium preparations (calcium chloride or gluconate) are administered.

13. The preparation is used:

– cattle, horses, camels are injected intramuscularly twice with an interval of 48 hours at a dose of 1 cm3 per 15 kg of animal weight (20 mg / kg of florfenicol) or subcutaneously once in a dose of 2 cm3 per 15 kg of animal weight (40 mg / kg florfenicola) .

– pigs and small cattle – intramuscularly in the neck area at a dose of 1 ml per 20 kg of animal weight (15 mg / kg florfenicol) twice with an interval of 48 hours.

– To dogs and cats – intramuscularly at a dose of 0.05 cm3 per 1 kg of animal weight (15 mg / kg of florfenicol) for 4-6 days with an interval of 48 hours. The maximum volume for introduction into one place to the animal should not exceed 10 cm3.

14. Symptoms of overdose in animals have not been identified.

15. Features of the drug during the first admission or when it is canceled: not established.

16. It is forbidden to use the preparation Floranit for pregnant and lactating females, boars-producers.

17. Passage of the next dose of the drug should be avoided, as this may lead to a decrease in therapeutic effectiveness. If the interval between two injections of the drug is accidentally increased, it should be administered as soon as possible.

18. Contraindication to use is the individual hypersensitivity of animals to Florfenicol. With increased individual sensitivity of the animals, it is possible to develop allergic reactions (dermatitis, itching, swelling). In this case, adrenaline and (or) antihistamines (diphenhydramine, tavegil), and calcium preparations (calcium chloride or gluconate) are administered. It is forbidden to use medicinal product for the treatment of animals during pregnancy and lactation, as well as to male producers, as well as with expressed renal or hepatic insufficiency;

19. Floranite should not be mixed in the same syringe with other medicines, used together with thiamphenicol, chloramphenicol, cephalosporin, fluoroquinolones, antibiotics from the penicillin group.

20. Slaughter of pigs for meat is allowed no earlier than 8 days after the last application of Floranite. Slaughter of cattle, horses, camels and small cattle for meat is allowed no earlier than 15 days after the last intramuscular and 22 days after the last subcutaneous injection of Floranite. Meat of animals, who were forced to die before the expiration of this period, can be used for feeding fur-bearing animals.

IV. Personal prevention measures

21. When working with a medicinal product, the general rules of personal hygiene and safety precautions prescribed in dealing with medicinal products should be observed.

22. Do not drink, smoke or eat while working with Floranit. Avoid contact with skin and mucous membranes. After working with the drug, wash your hands with soap and water. Empty vials from the drug are not allowed for household use.

23. In case of accidental contact with the skin or mucous membranes, rinse immediately with plenty of water. In case of allergic reactions or accidental ingestion of the drug into the human body, you should immediately contact a medical institution (with you to have instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/novosti/floranit/

ВВЕРХ

«

»

Распечатать Запись

ФЛОРАНИТ

floranit300х300

ИНСТРУКЦИЯ

по применению Флоранит для лечения крупного, лошадей, верблюдов, мелкого рогатого скота, свиней, собак и кошек при болезнях бактериальной этиологии

(Организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», 600910, Владимирская область, г. Радужный, квартал 16, а/я 74)

I. Общие сведения

1. Торговое наименование лекарственного препарата: Флоранит.

Международное непатентованное название: флорфеникол.

2. Лекарственная форма: раствор для инъекций.

Флоранит в 1 мл содержит в качестве действующего вещества 300 мг флорфеникола и растворитель до 1 мл.

3. По внешнему виду препарат представляет собой стерильный прозрачный раствор от светло-желтого до светло-коричневого цвета, без механических включений.

Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 2 года с даты производства. Запрещается использовать Флоранит после окончания его срока годности.

4. Выпускают Флоранит расфасованным по 50,0; 100,0; 200,0; 250,0; 400,0; 500.0 мл.

5. Хранят лекарственный препарат в закрытой упаковке производителя вдали от нагревательных приборов, отдельно от пищевых продуктов и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от 50 С до 250 С.

6. Флоранит следует хранить в местах, недоступных для детей.

7. Неиспользованный препарат с истекшим сроком годности утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

8. Отпускается без рецепта ветеринарного врача.

II. Фармакологические свойства

9. Фармакотерапевтическая группа лекарственного препарата: антибиотик.

10. Флорфеникол, входящий в состав препарата — синтетический антибиотик широкого спектра действия группы амфениколов, представляет собой производное тиамфеникола, в молекуле которого гидроксильная группа заменена атомом фтора. Бактерицидно действует против большинства грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, в том числе: Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Enterobacter spp., Escherichia coli, Pasteurella haemolytica, Pasteurella multocida, Haemophilus somnus, Fusobacterium necrophorum, Bacteroides melaninogenicus, A. pleuropneumoniae, P. multocida, Haemophilus parasuis. Streptococcus suis, Bordetella bronchiseptica, Salmonella spp., Klebsiella spp., Proteus spp., Shigella spp., Moraxella bovis и прочие.

Активен флорфеникол против большинства микоплазм (Mycoplasma hyopneumoniae и

Mycoplasma hyorhinis и других), а также против бактерий, которые продуцируют ацетилтрансферазу и являются устойчивыми к хлорамфениколу.

Флорфеникол, связываясь в протоплазме бактериальной клетки с рибосомальной субъединицей

70S, блокирует фермент пептидилтрансферазу, что приводит к торможению синтеза

белка на уровне рибосом у чувствительных микроорганизмов.

После парентерального введения препарата флорфеникол быстро всасывается и проникает в большинство органов и тканей, достигая максимальных концентраций в сыворотке крови через 30-90 минут, и сохраняется в организме в терапевтической концентрации не менее 48 часов.

Задерживает рост некоторых микроорганизмов (Pasteurella multocida) в течение 72 часов. Выводится антибиотик из организма в неизмененной форме и в виде метаболитов преимущественно с мочой, в меньшей степени с фекалиями.

Препарат согласно ГОСТ 12.1.007-76 относится к 3 классу опасности (вещества умеренно опасные).

III. Порядок применения

11. Флоранит применяют для лечения крупного рогатого скота, лошадей, верблюдов, мелкого рогатого скота, свиней, собак и кошек при инфекционных болезнях желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей, мочеполовой системы, при кератоконьюктивитах бактериальной этиологии; заболеваниях копыт и других инфекционных заболеваниях вызванных микроорганизмами, чувствительными к флорфениколу.

12. Противопоказанием к применению является индивидуальная повышенная чувствительность животных к флорфениколу. При повышенной индивидуальной чувствительности животных возможно развитие аллергических реакций (дерматит, зуд, отек). В этом случае вводят адреналин и (или) антигистаминные препараты (димедрол, тавегил), и препараты кальция (кальция хлорид или глюконат).

13. Препарат применяют:

— крупному рогатому скоту, лошадям, верблюдам вводят внутримышечно двукратно с интервалом 48 часов в дозе 1 см3 на 15 кг массы животного (20 мг/кг флорфеникола) или подкожно однократно в дозе 2 см3 на 15 кг массы животного (40 мг/кг флорфеникола).

— свиньям и мелкому рогатому скоту — внутримышечно в область шеи в дозе 1 мл на 20 кг массы животного (15 мг/кг флорфеникола) двукратно с интервалом 48 часов.

— собакам и кошкам — внутримышечно в дозе 0,05 см3 на 1 кг массы животного (15 мг/кг флорфеникола) в течении 4-6 дней с интервалом 48 часов. Максимальный объем для введения в одно место животному не должен превышать 10 см3.

14. Симптомы передозировки у животных не выявлены.

15. Особенностей действия лекарственного препарата при первом приеме или при его отмене: не установлено.

16. Запрещается применение препарата Флоранит беременным и лактирующим самкам, хрякам-производителям.

17. Следует избегать пропуска очередной дозы препарата, так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. При случайном увеличении интервала между двумя введениями препарата, его следует ввести как можно быстрее.

18. Противопоказанием к применению является индивидуальная повышенная чувствительность животных к флорфениколу. При повышенной индивидуальной чувствительности животных возможно развитие аллергических реакций (дерматит, зуд, отек). В этом случае вводят адреналин и (или) антигистаминные препараты (димедрол, тавегил), и препараты кальция (кальция хлорид или глюконат). Запрещается применять лекарственный препарат для лечения животных в период беременности и лактации, а так же самцам-производителям, а также при выраженной почечной или печеночной недостаточности;

19. Флоранит не следует смешивать в одном шприце с другими лекарственными средствами, применять совместно с тиамфениколом, хлорамфениколом, цефалоспорином, фторхинолонами, антибиотиками из группы пенициллина.

20. Убой свиней на мясо разрешается не ранее, чем через 8 суток после последнего применения Флоранита. Убой крупного рогатого скота, лошадей, верблюдов и мелкого рогатого скота на мясо разрешается не ранее, чем через 15 суток после последнего внутримышечного и через 22 суток после последнего подкожного введения Флоранита. Мясо животных, вынужденно убитых до истечения указанного срока, может быть использовано для кормления пушных зверей.

IV. Меры личной профилактики

21. При работе с лекарственным препаратом следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

22. При работе с Флоранитом запрещается пить, курить и принимать пищу. Следует избегать попадания препарата на кожу и слизистые. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом. Пустые флаконы из-под препарата запрещается использовать для бытовых целей.

23. При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками, немедленно промыть их большим количеством воды. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадания препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/novosti/floranit/

ВВЕРХ