«

»

Print this Post

ICHTHYOFUR

 

INSTRUCTIONS

of using  Ichthyofur for the prevention and treatment of endometritis in cows

(Organization-developer: “BioKhimPharm”, Raduzhny, Vladimir region).

I. General information

 

1. Trade name of the preparation: Ichtiofur.

International non-proprietary name: Ichthiolum, furazolidone (Furazolidone).

2. Dosage form: suppositories for intrauterine administration. As active ingredients, the preparation contains ichthyol and furazolidone in a gelatin-glycerin or polyethylene oxide base.

2. The preparation is a suppository in the form of rods with a mass of 9-11 g of conical or cylindrical shape with a pointed end, a dark brown color with a greenish tinge of elastic consistency with a melting point of 350С -370С.

The sticks are packed in polyethylene film bags, divided into 5 individual cells. Let out sticks individually packed in cellophane, parchment or paraffined paper and put on 10 or 20 pieces in packages from a polyethylene film or in blister packing.

3. Each package is marked with the name of the manufacturing organization, its address and trademark, the name of the preparation, the name and content of the active substances, the serial number, the date of manufacture and the expiration date (month, year), storage conditions, number of sticks in the package, For veterinary use “, the designations of the SRT and provide instructions for use.

Shelf life of the drug under the storage conditions is 2 years from the date of manufacture. It is prohibited to use Ichthyofur after the expiration date.

4. The drug is stored in a dry, dark place at a temperature of no higher than 20 ° C.

5. Ichthyofur should be kept out of the reach of children.

6. Dispose of unused product with expired shelf life in accordance with legal requirements.

 

II. Pharmacological properties

7. Pharmacotherapeutic group: other antiseptic and antimicrobial agents for use in gynecology.

Ichthyol, which is part of the drug, due to its aromatic compounds and organically bound sulfur, has antimicrobial, antiparasitic, anti-inflammatory, hemostatic, local anesthetic and weak antiseptic effect. The polyethylene oxide base also has an anti-inflammatory effect.

Furazolidone has a broad spectrum of antimicrobial activity. Effective against streptococci, staphylococci, brucellae, clostridia, mycobacteria, trichomonads and a number of microbes resistant to antibiotics and sulfonamides.

The drug belongs to the 4 hazard class (GOST 12.1.007), at recommended doses does not cause sensitizing action.

 

III. The order of application

 

8. Ichthyofur is used for the prevention and treatment of inflammatory processes of various etiologies in the uterus, in the cervix and in the vagina of large and small cattle (hampered and pathological births, cesarean section, operative post-discharge department, postpartum endometritis).

9. Contraindication to the use of the drug is the individual intolerance of its components.

10. Before the introduction of ichthyofur, the external genital organs and tail root are sanitized. If necessary, release the uterine cavity from inflammatory exudate. Sticks are inserted into the cervix by hand, clad in a single-use plastic glove, or with the help of korntsanga and push into the uterine cavity.

With the preventive purpose, the drug is injected into the uterine cavity by the cows after providing obstetrics or operative separation of the afterbirth with 3-5 rods, sheep and goats – 1-2 scabs once.

With the therapeutic purpose of ichthyofur, cows are introduced into the uterine cavity with 3-5 sticks, sheep and goats – 1-2 sticks every 24 hours before clinical recovery (but no more than 5 times).

11. Symptoms of overdose when using the drug in accordance with this instruction is not established.

12. Features of the drug at the beginning of the use of Ichthyofur or its withdrawal is not revealed.

13. Passage of the next dose of the drug should be avoided, as this may lead to a decrease in therapeutic effectiveness. In the case of missing one or more doses, the drug is resumed as soon as possible in the same dosage and according to the same schedule.

14. Adverse events and complications in the use of Ichthyofur cream in accordance with this instruction is not established.

15. The use of Ichthyofur does not exclude the use of other drugs.

16. Slaughter for meat of animals is allowed no earlier than 2 days after the last injection of the drug.

Milk, obtained from cows during treatment and 2-3 days after the last administration of the drug, is fed to the animals after boiling. The use of milk for food is allowed no earlier than 3 days after the last administration of the drug.

 

IV. Personal prevention measures

 

17. When working with Ihtiofur, you should follow the general rules of personal hygiene and safety, provided for when working with medications.

18. When working with the drug, it is forbidden to drink, smoke and eat. After working with the drug, wash your hands with soap and water.

19. If the product gets on the skin and / or mucous membranes, they should be rinsed with plenty of running water. If accidentally swallowed, give a large amount of water to drink (4-5 glasses) and induce vomiting. In case of allergic reactions, you should immediately contact a medical institution (with instructions for the use of the drug and a label).

Permanent link to this article: http://biohimfarm.ru/en/acusherstvo_r/ihteofur/

ВВЕРХ

«

»

Распечатать Запись

ИХТИОФУР

ИНСТРУКЦИЯ

по применению препарата «Ихтиофур» для профилактики и лечения эндометритов у коров

(Организация-разработчик: ООО Фирма «БиоХимФарм», г. Радужный, Владимирская обл.)

I. Общие сведения

1. Торговое наименование препарата: Ихтиофур (Ichtiofur).

Международное непатентованное название: ихтиол (Ichtiolum), фуразолидон (Furazolidone).

2. Лекарственная форма: суппозитории для внутриматочного введения. В качестве действующих веществ препарат содержит ихтиол и фуразолидон в желатино-глицериновой или полиэтиленоксидной основе.

2. Препарат представляет собой суппозитории в виде палочек массой 9-11 г конической или цилиндрической формы с заостренным концом, темно-коричневого цвета с зеленоватым оттенком упругой консистенции с температурой плавления 350С -370С.

Палочки упаковывают в пакеты из полиэтиленовой пленки, разделенные на 5 индивидуальных ячеек. Выпускают палочки индивидуально упакованными в целлофан, пергамент или парафинированную бумагу и расфасованными по 10 или 20 штук в пакеты из полиэтиленовой пленки или в блистерную упаковку.

3. Каждую упаковку маркируют с указанием организации-производителя, ее адреса и товарного знака, названия препарата, наименования и содержания действующих веществ, номера серии, даты изготовления и срока годности (месяц, год), условий хранения, количества палочек в упаковке, надписи «Для ветеринарного применения», обозначения СТО и снабжают инструкцией по применению.

Срок годности препарата при соблюдении условий хранения – 2 года со дня изготовления. Запрещается использовать Ихтиофур по истечении его срока годности.

4. Препарат хранят в сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 20°С.

5. Ихтиофур следует хранить в местах, недоступных для детей.

6. Неиспользованный препарат с истекшим сроком годности утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

II. Фармакологические свойства

7. Фармакотерапевтическая группа: прочие антисептические и противомикробные средства для применения в гинекологии.

Ихтиол, входящий в состав препарата, за счет содержащихся в нем ароматических соединений и органически связанной серы, оказывает антимикробное, противопаразитарное, противовоспалительное, кровоостанавливающее, местно-анестезирующее и слабое антисептическое действие. Полиэтиленоксидная основа также обладает противовоспалительным эффектом.

Фуразолидон обладает широким спектром антимикробного действия. Эффективен в отношении стрептококков, стафилококков, бруцелл, клостридий, микобактерий, трихомонад и ряда микробов, резистентных к антибиотикам и сульфаниламидам.

Препарат относится к 4 классу опасности (ГОСТ 12.1.007), в рекомендуемых дозах не вызывает сенсибилизирующего действия.

III. Порядок применения

8. Ихтиофур применяют для профилактики и лечения воспалительных процессов различной этиологии в матке, в шейке матки и во влагалище у крупного и мелкого рогатого скота (затрудненные и патологические роды, кесарево сечение, оперативное отделение последа, послеродовые эндометриты).

9. Противопоказанием к применению препарата является индивидуальная непереносимость его компонентов.

10. Перед введением Ихтиофура проводят санитарную обработку наружных половых органов и корня хвоста. При необходимости освобождают полость матки от воспалительного экссудата. Палочки вводят в шейку матки рукой, одетой в полиэтиленовую перчатку разового использования, или с помощью корнцанга и проталкивают в полость матки.

С профилактической целью препарат вводят в полость матки коровам после оказания родовспоможения или оперативного отделения последа по 3-5 палочек, овцам и козам — 1-2палочки однократно.

С лечебной целью Ихтиофур вводят в полость матки коровам по 3-5 палочек, овцам и козам — 1-2 палочки через каждые 24 часа до клинического выздоровления (но не более 5 раз).

11. Симптомов передозировки при применении препарата в соответствии с настоящей инструкцией не установлено.

12. Особенностей действия препарата при начале применения Ихтиофура или при его отмене не выявлено.

13. Следует избегать пропуска очередной дозы препарата, так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. В случае пропуска одной или нескольких доз применение препарата как можно раньше возобновляют в той же дозировке и по той же схеме.

14. Побочных явлений и осложнений при применении крема Ихтиофура в соответствии с настоящей инструкцией не установлено.

15. Применение Ихтиофура не исключает использования других лекарственных средств.

16. Убой на мясо животных разрешается не ранее, чем через 2 суток после последнего введения препарата.

Молоко, полученное от коров во время лечения и 2-3 суток после последнего введения препарата, скармливают животным после кипячения. Применение молока в пищу допускается не ранее, чем через 3 суток после последнего введения препарата.

IV. Меры личной профилактики

17. При работе с Ихтиофуром следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами.

18. При работе с препаратом запрещается пить, курить и принимать пищу. После работы с лекарственным препаратом следует вымыть руки с мылом.

19. При попадании препарата на кожу и/или слизистые оболочки их рекомендуется промыть большим количеством проточной воды. При случайном проглатывании — дать выпить пострадавшему большое количество воды (4-5 стаканов) и вызвать рвоту. В случае появления аллергических реакций следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата и этикетку).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://biohimfarm.ru/acusherstvo_r/ihteofur/

ВВЕРХ